капля негатива(?)

Вообще, пост не об этом) Пост - о моих впечатлениях.

О произведении "Так говорил Заратустра"
Ницше часто ругают, воротят нос со словами "Ужас! Ужас! Не читал и читать не буду!". Почему? Не понимаю.. Для меня "Так говорил Заратустра" стало антидепрессантом) Говорят, что это весьма странно. Вовсе нет. Меня чтение как-то приободряло. Жаль, книга не моя.. Ммм..
Вообще все эмоции можно выразить проще:
"Так говорил Заратустра" - книга опасная, если читать её больному человеку, не желающему выздороветь, а желающему удивить всех, разболевшись до небывалых в медицине показателей. Поистине, тогда она станет ядом, который поможет ему. Так же не стоит бросать книгу, не дочитав её. В этом случае сознание ваше допишет её совсем не так, как Ницше.
Когда же вы в здравом уме, или в поиске добра прочтёте её, вы осознаете ещё и то, что она - как истинное произведение ювелирного искусства, где не золотая масса скрывает в себе убогость мыслей-камней, а самоцветы создают композицию - разбивается на десятки ярких цитат-алмазов! И это придаёт ей немалую ценность.

Мда.. не проще вышло, но ярче) Для полной картины прочту обязательно ещё пару его произведений. И тех, кто повлиял на его творчество.
P.S. Поначалу читать было скучновато..

О лекции Вито Аккончи
Не будем о грустном.. Не будем об организации сего мероприятия) Она тянула, дай бог, на тройку.
И так, несмотря на все препятствия, мы увидели и услышали, что представляет собой современное искусство архитектуры. Что я могу сказать?.. Прекрасно, что от мизерного двумерного измерения в виде листа бумаги Аккончи перешёл к такому объёму, как целая деревня!.. Но, думаю, на листе бумаги он был безопаснее. Некоторые идеи (фонарный столб, диван, мега непонятные штуки, играющие со светом) великолепны, но всё остальное для меня - пугающее. Не люблю я горы металла, чуждые природе линии. И, боже.., он явно перечитал Парфёновой! Дом сам создаёт мебель.. стол - изгиб пола. Там всё так изогнуто и вогнуто!.. Пусть меня поправят, если я что не так увидела, но моё (явно больное, но не настолько) сознание рисовало именно такие картинки.. Брр, в общем.
Но после всего этого так хотелось полепить из пластилина..

О "Хозяйке гостиницы"
В субботу мы, как истинные леди, отправились в театр..
Театр "Без вывески". Группка молодёжи, куча старушек и мамаши с детьми. Вот такая публика там)
Началось всё с фразы сидящих сзади "Фу, кто так надушился!", но, как ни странно, запах духов, пудры и ещё чего-то приторно сладкого очень подходил к началу представления. Не могу описать.. Всё было весьма.. необычно. Нет, не то. "Хозяйка гостиницы" (по пьесе К.Гольдони "Трактирщица") была поставлена и сыграна потрясающе! Прекрасные находки, необычные идеи.. (ну что за садо-мазо там?!) и неподражаемая игра актёров. Особенно в конце!)) Не буду открывать секреты, скажу одно: десяток жестов и выражений вы будете вспоминать доолго. И непременно - с неудержимым смехом!)
Жалко только месье Кавалера. Почему - опять же не скажу)
А пьеса, и правда, феминистическая))


О произведении Ионеско "Лысая певица"
Год назад услышала отрывок из этого произведения. В этом году прочла.. Это.. без комментариев. Читайте: lib-drama.narod.ru/ionesco/pevica2.html
Читать всем! Там совсем немного. Я была в восторге, читая это!))
Вопрос - как это выглядит в постановке?..

/ Хочу на фильм Хотиненко "1612"